РОСМА /Новости /Росма внедряет "AOG-сервис"

Росма внедряет "AOG-сервис" 29 июля 2016 года


Подписка на новости

Чтобы получать новости и спецпредложения компании «Росма» по электронной почте, заполните регистрационную форму.

Росма внедряет "AOG-сервис" - международный сервис по экстренным поставкам для Авиакомпаний.
Всем профессионалам известно, что при возникновении ситуации AOG (Aircraft On Ground) авиакомпания прилагает максимум усилий для решения этой проблемы в кратчайшие сроки.
Как Росма может помочь в этой ситуации ?

Мы рады сообщить, что теперь мы работаем с AOG заказами и сделаем все для срочной доставки нашей продукции в экстренных случаях.
AOG заказы доступны для клиентов московского авиационного узла в следующие сроки:
КПП Аэропорт Домодедово: до 2-х часов с момента размещения заказа.
КПП Аэропорт Внуково: до 3.5-х часов с момента размещения заказа.
КПП Аэропорт Шереметьево: до 4-х часов с момента размещения заказа.

AOG заказы принимаются к исполнению в рабочие дни с 08:00 до 16:00.
AOG заказы принимаются на любые объемы продукта в таре до 20 литров.
Все что нужно сделать в ситуации AOG: написать на почту mail@rosma.ru с пометкой "AOG" или позвонить по телефону +7 (499) 350-18-60.


© 2003—2024 ЗАО «Росма»


mail@rosma.ru
603163, Нижний Новгород, Казанское шоссе, 6, оф. 8
Контактная информация